А не пора ли порезвиться в Debian?

Нет-нет, я не забросил Void, не волнуйтесь! 😉 Просто попробовал пожить в Debian.

Кому стало скучно в Void, или хочется жить попроще, прошу в мой следующий блог - Debian Net Install LXQt mini

P.S. Прошел месяц моей жизни в Debian. Выводы:

  • Установлено все, что мне нужно.
  • Ничего не было мне навязано, в отличие от "больших" ОС.
  • Работает всё, как мне нужно, проблем нет.
  • Наличие systemd нисколько не мешает, потребление ОЗУ и места на диске не сильно отличается от Void, после оптимизации служб и запуска ОС. Ну, на какую-то сотню МБ больше ОЗУ занято 😉
  • Устанавливал для пробы Devuan Net Install (с runit), аналогично Debian, не почувствовал выигрыша в чем-нибудь.
  • Всем удачного выбора ОС!
  • А я вернулся в Void в качестве основной ОС. Здесь опыт побольше - с 21 февраля 2021.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Установка Void из base ISO

Установка и настройка Void Linux, подробно!

Обновление установочных сборок Void Linux